Умение ждать, смирение и уровень IQ. - Форум эзотерики

Вторник, 17.10.2017, 18:05
Вы вошли как Прохожий | Группа "Гости" | RSS

REIKI ART

Умение ждать, смирение и уровень IQ. - Форум эзотерики



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум эзотерики » Общие темы на Reiki ART. » НАШИ ДЕТИ. » Умение ждать, смирение и уровень IQ.
Умение ждать, смирение и уровень IQ.
ARTДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:09 | Сообщение # 1
Волшебник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5425
Статус: Offline
Лучшим показателем будущей финансовой успешности ваших детей являются не результаты образовательных тестов или уровень IQ. Гораздо важнее, как долго они способны продержаться, прежде чем съесть конфету.

Исследователь из Стэнфорда Уолтер Мишел начал исследовать долговременное влияние отсроченного вознаграждения в 1960-е годы. Он изучал способность 4-летних детей удержаться от немедленного поедания сладостей, лежащих перед ними. Команда Мишела просила детей не есть оставленную на столе конфету 15 минут — время, на которое взрослые покидали комнату. Тогда, говорили детям, они смогут съесть не одну конфету, а две. Как ожидалось, некоторые дети тут же съедали свою порцию. Некоторые терпели некоторое время, но все же поддавались соблазну. И лишь немногие могли высидеть все 15 минут.

Мишел наблюдал за этими детьми, пока они не закончили школу. Он обнаружил, что способность ждать отсроченного вознаграждения в малом возрасте оборачивается более высокими доходами, успешными браками, лучшими карьерами, здоровьем и, в общем, более полноценной жизнью. Те, кто быстро проглатывал свои сладости в детстве, так и не научились управлять порывами и демонстрировали поведенческие проблемы. Исследование показало, что дети, вытерпевшие 15 минут, набрали гораздо больше баллов в образовательных тестах, чем те, кто съел свои сладости через 30 секунд.

Как родители (мой сын только недавно научился ходить) мы, очевидно, хотим закрепить важные уроки, такие, как этот, о ценности отсроченного вознаграждения. Опыт, а не лекции — лучший способ донести до ребенка суть проблемы. Вот две простые идеи, которые помогут вашим детям выучить этот важный урок:

Давайте своим детям настоящие деньги. В книге "Воспитание правильного отношения к деньгам у детей" Джудит Брайлс советует родителям обеспечивать детям реальный опыт обращения с деньгами. Она предлагает поощрять детей, чтобы они откладывали 20—25% от всех денег, которые получают на карманные расходы, за работу или в качестве подарков. Остальное они могут тратить, пусть и не без ограничений, накладываемых здравым смыслом.

Одна из наших тренеров по финансам с момента, когда ее два сына пошли в пятый класс, каждую неделю давала им на карманные расходы столько долларов, сколько им было лет. От них требовалось отложить половину, а остальное они могли использовать на предметы личной гигиены, развлечения и подарки. Если они шли в кино, билет покупали сами.

Мать заметила, что ее дети стали сами ходить в парикмахерскую, продавать свои старые видеоигры в счет покупки новых и избегать новых дорогих релизов. Казалось, дети с удовольствием растягивали свои деньги, и матери нравилось, что у нее они больше не просили.

Не важно, зарабатывают ли дети деньги или получают их на карманные расходы, полная ответственность за то, как их тратить, даст им возможность узнать о последствиях своего выбора. Если позволить им ошибаться, они узнают, почему важно откладывать сбережения и что бывает, когда накоплений нет.

Учите детей ждать. Отсроченное вознаграждение учит детей контролировать свои эмоции. Один из способов добиться этого — использовать "список желаний".

У Даниэль Агиар, основательницы и исполнительного директора My Smart Budget, был сын, который часто испытывал импульсивное желание что-нибудь купить. Она думала, что если он подождет недельку-другую, то объект его желаний изменится. Так родилась идея "списка желаний". Он составлял список вещей, которые хочет, и, если через две недели на первом месте оставалось то же самое, ему разрешали это купить.

Мальчик едва ли понимал, что его учат управлять своими эмоциями. Но со временем он выработал у себя терпение, необходимое, чтобы принимать лучшие финансовые решения.

Мой собственный сын — просто чудо (да, я необъективна), и я знаю, насколько сильно искушение потакать каждому его желанию. Но, в конечном счете, я понимаю, что мы оба получим большее вознаграждение, если через несколько лет я смогу оставить его в комнате одного и, вернувшись, найти нетронутую тарелку сладостей.


Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
ARTДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:32 | Сообщение # 2
Волшебник
Группа: Администраторы
Сообщений: 5425
Статус: Offline
Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд
Чтение, счет, развитие речи
• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми


Хочешь изменить мир - начни с себя!
 
Форум эзотерики » Общие темы на Reiki ART. » НАШИ ДЕТИ. » Умение ждать, смирение и уровень IQ.
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Посетители сегодня:
tink09